Где-то с месяц назад мне предложили билет на "Щелкунчика" за сурово-дешманскую студенческую цену. Я уже как-то ходила на него, но соблазнилась музыкой Чайковского и решила повторить. Проблема состояла лишь в том, что дата балета оставалась тайной за семью замками до последнего дня, потому что билеты всё это время были у куратора. Чьи пары я, конечно же, бессовестно проёживала весь этот месяц. И вот захожу я в аудиторию, красивой походкой запинаюсь о край парты, изящно заваливаюсь на стул рядом с Каринычем и, вместо приветствия, слышу жизнерадостное "Ну что, готова сегодня вечером к походу в театр? Да, кстати, там еще будет Е.В.. Ну, помнишь, та, кого ты игноришь Цой знает сколько времени".
Немая пауза.
Стоит упомянуть, что я из тех черепах, кому для похода в людные места нужно много времени на психиатра моральную подготовку. Ну, ладно, не столько для людных мест, сколько для фирменных лекций о моем же раздолбайстве от куратора. И что делать? Всё, чего я хотела вечером в пятницу, — одну чикен-позу на диване и двойное молчание о моих косяках. Звоню Мари с предложением сходить вместо меня нахаляву. Она, разумеется, соглашается, и я со спокойной душой продолжаю пинать буи. А еще где-то через два часа мне звонит Екатерон и говорит, что мой билет просто напросто потерян. Неловко, но делать нечего; пришлось опять набирать Мари и произнести самое дебильное, что я когда-либо говорила эвер: "Привет! Помнишь, два часа назад я тебе предложила пойти на балет бесплатно, и ты согласилась? Так вот, сорян, оказалось, это не точно". Еще одно интермеццо в коллекцию.
Надо отдать должное Мари, она пожала плечами и сообщила мне, что тогда я её анальный раб просто обязана поехать с ней на кинопоказ в центр и отговорки не принимаются. Сказано — сделано; мы едем на Пушкинскую.
На самом деле, я понятия не имела, куда и зачем еду, но в итоге ни разу не пожалела. Мероприятие началось с краткой лекции о творчестве Акиры Куросавы, потом был кинопоказ (смотрели Расёмон) и в завершение — горячий травяной чай с шоколадными печенюшками и обсуждение просмотра. Фильм был снят по новеллам Акутагавы Рюноскэ, атмосферный, как и полагается черно-белой классике, чем-то напоминал нуар, но в японском антураже. Всё было бы вообще идеально, если б не моя привычка находить стеб везде, где только можно, а особенно — где нельзя.
Итак, эпизод, где герой находит в разрушенном храме младенца, говорит, что у него уже есть шестеро детей и он собирается усыновить седьмого.
Мари: *смотрит внимательно фильм*
Я: Либо у него будет семеро детей, либо у тех шестерых будет вкусный мясной супчик...
Мари: *хватается за стул, чтоб не упасть, и пытается заставить своего внутреннего латентного каннибала не истерить* ТАК БЛѢ!
Примерно с такими шутеечками прошел весь фильм. Бедная-бедная Мари... Но ведь она знала, на что идет, вытаскивая меня из дома ;)
Вот так совершенно случайно вечер, который я должна была скоротать, залипая в узоры на обоях, прошел вполне продуктивно. И я действительно им наслаждалась, чего не было уже очень-очень давно. А всего-то и стоило — сменить темку на дайрях ХД

@темы: повседневщина, чИмоданы тараканьи