Статус: закончен. Все. Мой четырехмесячный труд наконец-то завершен... Уж не знаю, радоваться мне или плакать, но все же...
читать дальше- А ты, оказывается, неплохой актер, Акино. - Катсуо усмехнулся, наблюдая за хмурым братом, а голове пронеслась мысль, что все-таки они похожи - оба никогда не смогут причинить вред своей семье.
- Ты не лучше...
Они находились в небольшой комнатушке, специально обустроенной для подобных бесед. Толстые звуконепроницаемые стены не позволяли посторонним услышать разговор, а на столе стояла бутылка с мутноватой жидкостью.
- Выпьешь?
Катсуо брезгливо скривился, глядя на содержимое бутылки. Нет, в этом заведении он и воды не рискнет глотнуть, что уж говорить об алкоголе.
- Пожалуй, воздержусь. - мужчина смерил Акино холодным взглядом, а затем на его лице расплылась ироничная ухмылка. - Знаешь, а ведь на мгновение я действительно поверил в то, что ты убьешь меня.
Парень напротив лишь презрительно фыркнул:
- Я еще не опустился до убийства своего собственного брата. Тем более, - синие глаза хитро блеснули, - Если он может мне помочь в одном дельце.
- Почему я должен тебе помогать? - спрашивать Акино о сути «дельца» не было смысла. Катсуо давно заметил, что младший братец не так прост, как кажется.
- Посуди сам: наш старик уже потерял былую мощь, так не пора ли ему уступить место молодым?
«Черт, а мелочь серьезно настроен... Да и отступать не намерен. А ведь, действительно, клану нужен новый, более сильный предводитель, только вот Акино на это плевать. Деньги? Власть? Большой же выигрыш ты требуешь, братик. Хотя...»
- Знаешь, мне почему-то кажется, что выбора ты мне все равно не оставляешь. - Катсуо рассмеялся, заметив в отражении зеркала стальной блеск. - А ведь говорил, что не убьешь родного брата.
- Я сказал, что еще не опустился до такого, но... все меняется, не так ли?
«Акино... Это ведь не блеф, да? И когда только ты успел перенять все «лучшие» отцовские черты?..»
- Что ж, раз выбора у меня все равно нет, то я согласен. - победная улыбка на лице шатена. - Но только при одном условии...
- Каком? - «Даже в заведомо проигрышном положении он умудряется ставить условия... В этом весь Катсуо.».
- Первое, - он на мгновение замолчал, подбирая нужные слова. - Скажи, почему ты помешал мне забрать того мальчишку?
Акино молчал. Он и сам до конца не понимал своих мотивов, ведь изначальным планом было всего лишь воспользоваться переполохом, созданным Недзуми, и устроить переворот, но... что-то заставило его помочь этой парочке... Только что?..
- Оставь их. - Катсуо скривился от слишком резкого тона брата, - Тебе ничего не светит, потому что Сион скорее покончит жизнь самоубийством, чем предаст Крыса.
Глаза брюнета расширились. За всю свою жизнь он впервые видел на лице Акино столько эмоций.
«Ничего не светит, да?..» - захотелось выпить... Почему-то, стало легче, будто с плеч свалился тяжелый камень, позволяя свободно вздохнуть. - «Черт! И что это за реакция?!»
- Есть еще одна просьба... Налей-ка мне выпить.
Акино понимающе кивнул. наполняя стаканы мутноватой жидкостью с резким запахом. Если это единственное, что требует Катсуо за свою помощь, то почему бы и нет?.. Теперь дело практически выполнено, осталось только ждать.
***
Спустя 6 месяцев…
Недзуми снова не мог уснуть… Сколько прошло времени? Четыре месяца? Пять? Нет, вот уже целых пол года они живут на окраине Пятой зоны, в дали от шумных магистралей и людской молвы. Живут настоящей жизнью…
Он улыбнулся. Рядом, уютно устроившись на груди Крыса, посапывал Сион. Рука покоится на теперь уже большом животике, а на лице легкая улыбка. Полная противоположность того, каким он был всего несколько месяцев назад…
«Что же тебе снится?» - Недзуми аккуратно провел подушечками пальцев по щеке любимого, убирая непослушную прядь.
Сион лишь немного поморщился, но не проснулся, заставив брюнета тихо засмеяться.
«А ведь, если подсчитать, получается, что он на седьмом месяце… Значит, осталось два…»
Недзуми и сам не знал, как так вышло, но он был безумно благодарен… Благодарен Рикиге, что посоветовал парню столь сомнительную подработку, благодарен клану Цутия, за… Черт возьми, за эту бешеную охоту?!
От абсурдности таких мыслей хотелось смеяться в голос, и Крыс быстро зажал рот ладонью, боясь потревожить хрупкий сон прижавшегося к нему парня.
«И все же… Если бы не Цутия, я бы не собрался уходить, не перепугал бы своим поведением Сиона, и тот не создал бы нужного реактива… Как, иной раз, иронична судьба…»
Шелк белоснежных волос щекотал кожу, а сопение рядом успокаивало, и, вскоре, царство Морфея приняло Недзуми в свою обитель… Перед глазами замелькали туманные обрывки воспоминаний, больше похожих на мутные сновидения… Но ведь теперь все в прошлом? Теперь они не важны?..
***
Провести ладонью по шелку белоснежных волос, легко подуть, убирая непослушные пряди с опущенных век, и улыбнуться... С недавних пор, это стало заветной мечтой, и, иной раз, Недзуми казалось, что этим мечтам не суждено сбыться. А сейчас... Что ж, сейчас он просто наслаждается таким родным ароматом корицы и спелых яблок.
- Как же ты устал, если так отчаянно продолжаешь цепляться за тонкие ниточки сна... - Крыс вздохнул и покрепче прижал к себе укутанное в одеяло теплое тело. Неужели все это правда? Неужели теперь они наконец-то... Нет, нельзя.
«Никогда нельзя смотреть в будущее с уверенностью...» - в голове мелькают неясные обрывки чьих-то наставлений... Только вот чьих? Он иронично усмехнулся.
«Кто бы это ни был, он был не прав... Сион, ты научил меня многому - научил радоваться вишневому пирогу, пить какао, различать крыс не только по назначению и функциям, но и по цвету, именам, характеру, черт возьми! Но, самое главное, ты научил меня верить... И, знаешь, я верю в то, что наша история будет иметь счастливый конец.»
Словно в подтверждение мыслей Недзуми, мальчик в его объятиях едва слышно вздохнул, но не проснулся.
«А ведь Инукаси что-то говорила о... Черт!» - хотелось биться головой о стенку, хотелось истерично смеяться, но принять тот факт, что он станет отцом, Недзуми просто не мог. Мужская беременность?! Ха! Да будь Сион хоть трижды гением, это просто невозможно! Остается только один вариант - все это неудачная шутка Собачницы. - «Чертова шавка! Вечно лезет не в свое дело! Но... ради чего все это? Чтобы я вернулся?.. Нет, не похоже. Все же, даже для шутки это... эта новость слишком парадоксальна, но... А если все это правда? Что ж, может судьба вновь повернулась в сторону грязной оборванной крысы?..»
Сион забавно нахмурился и попытался перевернуться, постепенно выныривая из волн сна.
«Будь, что будет. Теперь... я верю.»
***
- Сион…
Собственный голос кажется сейчас глухим, растерянным и по-детски испуганным, а в голове нет ни единой мысли, ни единого звука… Тишина. Она, подобно кислоте, медленно разъедает остатки здравого смысла, оставляет за собой зияющие дыры, сквозь которые пробивается что-то… хрупкое, тонкое… Настоящее?
- Ну же, Сион, приди в себя! Прошу тебя, прекрати! – длинные ресницы трепещут, и веки нехотя поднимаются, и… Недзуми вновь страшно. Страшно до дрожи в руках, до водной ряби в серебряном взгляде.
А в глазах напротив не отражается ничего, кроме холодного равнодушия. Красные радужки поддернуты туманом, взгляд расфокусирован… Казалось, Сион не здесь, он – лишь пустая оболочка, сломанная деревянная кукла.
Крыс обхватывает лицо любимого ладонями, легко целует в лоб, спускаясь легкими, словно крыло бабочки, поцелуями по переносице к чуть приоткрытым губам. Щеки обжигают слезы. Чьи они? Недзуми и сам уже не понимал, просто в какой-то момент юноша в его объятиях подался вперед, что есть силы прижимаясь к его груди. Дрожь только усиливалась, а руки, перепачканные алой кровью, судорожно сжимают плотную ткань кожаной куртки.
- Не… Недзуми… - из горла вырываются сдавленные рыдания, и Сион изо всех сих старается их сдержать. Только зачем, если тонкий прутик равновесия давно унес порыв северного ветра? И он прекращает претворяться, становится самим собой – тем мальчишкой, что так бездумно помог беглому преступнику…
А Недзуми старается не думать о том, что будет дальше. Шестая зона? Пятая? Первая? Да какая, к черту, разница?! Сион сильный. Он справится. Иначе просто и быть не может, а со всеми остальными трудностями они разберутся. Вместе. Только вот почему Крысу кажется, будто образ тех пустых, безжизненных винных глаз еще долго будет преследовать его в кошмарах?.. *
***
- Крыс!
Недзуми слегка поморщился и приоткрыл один глаз. Темно. С открытого окна лениво, будто нехотя, разливался лунный свет, электронные часы на тумбочке тускло поблескивали зеленью. Три часа ночи… Крыс тихо застонал.
- Господи, Сион! Что такого могло случиться, что ты будишь меня в такое время?
Мальчишка обиженно сощурил глаза и сильнее натянул на себя одеяло.
- Вообще-то, это ты меня разбудил. Ворочался, что-то бормотал… - альбинос задумчиво прикусил губу, заставив Недзуми чуть приподнять уголки губ - не может ведь долго обижаться, но все равно упрямо продолжает этот «спектакль».
- Знаешь, актер из тебя никудышный, да и… - но, увидев выражение лица Сиона, брюнет осекся.
- Во сне ты повторял мое имя. – алые глаза наполнены… грустью? Волнением? Страх… Недзуми вздрогнул. Вот оно что. Он боится. Он всего лишь боится…
- Дурак! – в комнате раздается бархатистый смех. Мгновение, и Сион оказывается прижат к кровати, а губы Недзуми спускаются невесомыми поцелуями от виска к чуть подрагивающим губам. – Думаешь, я смогу уйти после всего, что с нами произошло? Думаешь, смогу… без тебя?!
Сион молчал, старательно пряча взгляд. Догадался, значит…
«И что я сейчас должен сказать? Что не сплю уже которую ночь? Что ловлю каждый его вдох, каждое случайно оброненное слово?! Что просто боюсь… до дрожи в руках, до скрежетания зубов… Боюсь его вновь потерять?..»
- Сион... - парень вздрогнул. - в голосе Недзуми не было и следа того игривого лукавства, а серебро глаз манило, завораживало, и казалось, будто он видит его - Сиона - насквозь. - Что ты будешь делать, если я вновь... соберусь уходить?
Секунда. Другая. Третья... Электронные часы не издают не единого звука, но в голове ясно отдается ритмичное тиканье, пуская электрические разряды в грудь, живот... Время все так же спешит, только теперь ком, что так долго не давал им вдохнуть полной грудью, постепенно исчезает, уступая место твердой уверенности.
- Я заставлю тебя остаться.
***
Четыре года спустя.
- Юки! Оставь Гамлета в покое! - мальчик, лет четырех, на мгновение отвлекся от тисканья несчастной крыски и заинтересованно посмотрел на отца огромными карими глазами.
- Да ладно тебе, Сион. Он всего лишь играет. - Недзуми приобнял любимого за плечи и ухмыльнулся, заметив, что сын, благополучно пропустив просьбу мимо ушей, продолжил начатое.
Сион лишь устало прикрыл глаза. Маленькие дети такие беспокойные, но... сколько же счастья они приносят!
- Устал?
Положив голову на грудь Крыса, альбинос промычал что-то нечленораздельное, но тут же подскочил:
- А где Юме? - он обеспокоено заозирался по сторонам, заставив теперь уже мужа закатить глаза - сколько лет прошло, а он все такой же шумный...
- Я здесь. - спокойный, серьезный взгляд никак не вязался с детским личиком.
«Такие разные... И внешне, и по характеру... Хотя, кто сказал, что близнецы должны быть похожими?»
Темноволосый ребенок угрюмо смотрел на родителей глазами цвета мокрого асфальта.
- Мне кажется, зря ты им Шекспира вместо сказок читаешь. - хихикнув, прошептал Сион, чуть касаясь губами кончика уха Крыса.
- А что, твои учебники биологии лучше? - парировал тот.
Сион шутливо выпятил губы, старательно изображая обиду. Но когда это у него получалось?
- Зато так они быстрее засыпают.
Мгновение, и вспышка понимания озарила разум: в комнате тихо. Слишком тихо. А из кухни уже доносится звук падающей табуретки...
- Юки! Юме! Сколько раз вам нужно повторять?! За конфетами не лазить!
Сион тут же подскочил и поспешил на место «аварии».
«Похоже, кого-то сейчас будет ругать одно красноглазое чудо...» - Крыс довольно усмехнулся и вытянулся на диване в полный рост. На губах еще отчетливо чувствовался привкус вишневого пирога и черного кофе.
Пока Сион занимается воспитанием, он ведь может полежать так? С закрытыми глазами...
Брюнет улыбается. Он точно знает, что, спустя пару минут, комнату вновь наполнит звонкий детский смех, что теплые руки легко погладят его по голове, и что Гамлет и Полнолуние с едва слышным писком будут искать себе новое убежище, опасаясь не в меру шаловливых детских ручек. Недзуми все это знал, ведь так было уже не один раз. Было и будет.
«А что, если счастье вдруг решит скрыться?..»
Крыс тихо хохотнул, вспоминая отрывок прошлого.
Ответ прост. Тогда они просто удержат его. Теперь уже, все четверо. Вместе.
Конец.
Я заставлю тебя остаться (5 глава)
Статус: закончен. Все. Мой четырехмесячный труд наконец-то завершен... Уж не знаю, радоваться мне или плакать, но все же...
читать дальше
читать дальше