8 глава«Западный блок… Богом забытое место… Нет, не так. Место, доказывающее, что Бога нет.»
Недзуми быстро шагал по узкой улочке, освещенной лишь тусклым светом луны. В воздухе витал удушающий запах алкоголя и гниющей плоти, заставляя парня сильнее надвинуть на лицо старый шарф.
«И как только Сион умудряется оставаться таким невинным, светлым?..» - Крыс слегка улыбнулся. Было непривычно осознавать, что ты кому-то нужен, что о тебе беспокоятся, заботятся...
В памяти вспыхнули воспоминания о том, как чудик уговаривал его одеться потеплее, как расстроился, узнав, что одежды по погоде у брюнета нет, и как, с лукавыми искрами в вишнёвых глазах, согласился стать его персональной грелкой. Улыбка стала ещё шире, и Недзуми в который раз поправил серую ткань на лице.
Несмотря на позднее время, улица была пустынна. Юноша старался двигаться бесшумно - обитатели «забытого города» опасны днём, а уж ночью...
«Нужно остерегаться лишних проблем. Сейчас... Когда я наконец-то нашел того, кого всем сердцем хочу защитить... Черт, кажется, я становлюсь сентиментальным.» - размышления брюнета прервали чьи-то торопливые шаги и смутно знакомый хрупкий силуэт, мелькнувший на повороте.
Быстро отшагнув в тень, Недзуми крепче сжал рукоятку ножа и замер.
«Похоже, я остался не замечен. Это радует.»
Лунный свет лишь на мгновение озарил лицо прохожего, но этого хватило, чтобы уловить знакомые черты.
«Сафу?! - Крыс напрягся, - Что она делает здесь в такое время? Не на звёзды же посмотреть вышла... Сион что-то говорил про её лечебную практику. Хм, срочный вызов? Но в той стороне нет ни одного жилища, да и средства связи в Западном блоке в дефиците... - предчувствие, смутное, пока неясное, но заставляющее сердце сжаться от беспокойства, металлическим осадком опустилось в душе юноши. - Что же я упустил?..»
Решив попросить позже Собачницу приставить к этой выскочке пару псин, Недзуми продолжил свой путь, стараясь не обращать внимания на давящую тишину вокруг...
***
- С возвращением! - Сион ласково улыбается, помешивая в кастрюле ароматный суп. – Как прошел день?
- Как всегда… - Недзуми устало опустился на диван и прикрыл глаза.
«Смерть, вечная погоня, стремление выжить любой ценой, обретенное счастье... Как же это странно... Прямо сейчас ощущать на себе немного взволнованный, полный любви взгляд. Может это тоже... временно? Нет. Хватит выживать. Пришло время просто жить, не оглядываясь назад. Просто жить вместе с тем, кем дорожишь, кого любишь.»
Недзуми широко распахнул глаза, почувствовав невесомое прикосновение чужих губ к своим.
- Знаешь, ты улыбаешься. - Сион смотрит серьёзно, без тени насмешки, а затем в глубине винных омутов вновь загораются весёлые искорки. - Мне нравится твоя улыбка, я хочу видеть её чаще.
«Ребёнок... Какой же он ещё ребёнок.»
- Ну, если того желает Ваше Величество... - делает задумчивый вид, словно размышляя над важностью ответа. - Я, пожалуй, выполню Вашу волю.
Сион тихо смеётся, а через мгновение оказывается прижатым к родному телу.
- Ты сегодня какой-то странный. Что случилось, Недзуми. - мальчик неохотно выбирается из объятий, вызвав неодобрительный взгляд любимого.
- Всё в порядке. Что на ужин?
- Суп... - Он снова улыбается и, видя хитрый блеск в серых глазах, спешит добавить, - И, нет, не Макбетовский.
В следующее мгновение улыбка гаснет, веки опускаются, а Крыс едва успевает подхватить оседающее тело.
- Сион! Что с тобой?! - Парень легонько потряс седовласого - никакой реакции. - Сион, ты меня слышишь?! Очнись!!!
«Черт! Что же делать?!» - все трезвые мысли поспешили покинуть сознание, уступая место беспокойству, волнению...
«Я ведь ничего не понимаю в медицине!.. Стоп! Сафу!» - аккуратно уложить мальчика на узкий диванчик, набросать пару строк и привязать клочок бумаги к крысе.
«Надеюсь, Полнолуние быстро найдёт выскочку...»
***
- Что с ним? – единственный вопрос, волнующий Недзуми.
Сафу недоуменно смотрела на собеседника, словно впервые видела. Крыс поморщился.
«Так смотрят на редкий экспонат в закрытой коллекции… Оценивающе, расчетливо…»
После того, как девушка выставила его из собственного подвала, ссылаясь на невозможность работать под тяжелым, пристальным взглядом, Недзуми оставалось только ожидать в кромешной ночной тьме.
- Чем вы двое занимались? Хотя… Глупый вопрос.
- Что? – Вопрос, мягко говоря, сбивал с толку. – С Сионом всё в порядке?
- Как сказать… Он пришел в себя. Уж не знаю, поздравлять тебя или нет…
«Да что, в конце-концов, происходит?!» - недомолвки Сафу заставляли сердце биться неровно, будто готовясь к рывку. – «Нужно взять себя в руки.»
- Может ты, наконец, соизволишь объяснить мне, что всё это значит? – привычный слегка насмешливый тон.
- Соизволю. Как у вас ЭТО получилось, я не знаю, но можешь прямо сейчас начинать строить дом и сажать дерево, - теперь уже в голосе Сафу сквозила неприкрытая насмешка. – Потому, что сын уже на подходе.
- Что?!