00:56 

AstroD
Что-то как-то не хочу никого видеть. Обещала себе выходные с монографией Лихачева, но пока не срослось дело. Врочем, только час ночи, почему б не начать?.. Долбанная сессия. Долбанный Чугуй. Долбанный Исик и Лихочев. И моя долбанная лень, как вишенка на вершине кремового тортика, красуется над всеми ними. Мне это уже снится. Ни черта не успеваю! Зато литрами чай поглощать, смотреть два сериала одновременно и жаловаться на дайри я почему-то прекрасно успеваю. Времени не хватает только на учебу и сон, ага. Снова постоянно трещит голова. По швам. С одной стороны, надо бы, наверное, снова таблетки начать пить, но я же все равно про них забуду, как лучше станет, так что лучше лягу спать. Это будет самым верным решением за сегодняшний день.

@темы: шопопало, повседневщина

URL
Комментарии
2015-05-24 в 11:54 

Miss Rini
Оо, походу не одну меня колбасит. Та же фигня с учебой. Уже 3 дня в бурсе не появлялась. Так все задолбало. Сижу все время дома за ноутом или прогуливаюсь, а потом жалуюсь, что у меня завал с учебой, ничего не успеваю. Прям родственные души)

2015-05-24 в 12:23 

AstroD
Miss Rini, ага, колбасит. Вот та же фигня ХД Только я, вместо того, чтоб сидеть и делать домашку, зачем-то иду гулять =="

URL
2015-05-24 в 12:26 

Miss Rini
Inary Daiko, я тебя прекрасно понимаю)

     

lived long and проспал~

главная